Top.Mail.Ru
Техническая поддержка Битрикс24
Опыт более 7 лет

Опыт более 7 лет

Благодаря чему задачи выполняются быстрее и качественнее
Официальный партнёр Битрикс24

Официальный партнёр Битрикс24

Золотой партнёр, наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию
Прозрачная постановка задач

Прозрачная постановка задач

Вы знаете за что платите: все работы и результаты зафиксированы

Что включает техническая поддержка от КотИТ?

Техническая поддержка является неотъемлемой частью эффективного использования платформы Битрикс24. Это надежный и быстрый способ получить помощь и решить любые технические вопросы, которые могут возникать в процессе работы с данной системой.

В современном бизнесе ни одна организация не стоит на месте – постоянно появляются новые продукты, правила, филиалы, и требуется оперативная реакция на все эти изменения.

Чаще всего оперативная поддержка нужна для доработки или исправления ошибок в блоке CRM. Автоматизация распределения лидов, автозаполнение договоров, счетов, актов передачи и ещё многое другое - то, на что без специалиста уйдёт масса времени.  
Создание и настройка открытых линий для мессенджеров и сайтов классифайдов по типу Авито. 

Также настройка сквозной аналитики для сотрудников отдела маркетинга. 

Для руководителей отдела продаж - настройка автоматизации контроля за лидами и сделками, а также построение аналитических отчётов об эффективности работы отделов.
Телефония чаще всего интегрирована с порталом Битрикс24.

В рамках техподдержки мы можем помочь со следующими телефониями: Voximplant, Манго, МТТ, UIS, Zadarma. 

Настройка интеграции может войти в пакет технической поддержки.
Чтобы не отвлекаться на вопросы от сотрудников, что и как работает в корпоративном портале, Вы можете делегировать это на техподдержку Битрикс24. 

Сотрудник может написать в специально окно поддержки и мы среагируем на вопрос в течение часа. 

При необходимости мы пишем адаптацию для сотрудников. 

В этом плане вне зависимости от ротации кадров, бизнес-процессы остаются внутри компании. Внешняя техподдержка не даёт намусорить в бизнес-процессах компании и настройках портала.

Используйте Битрикс24 на максимум

Автоматизируйте работу отделов и держите руку на пульсе

отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Стоимость услуги

Стоимость включает в себя набор часов, который Вы можете потратить на любые задачи в рамках Битрикс24. Ниже указаны примерные тарифы, пакет часов может обсудить индивидуально исходя из объема задач.

Пакет поддержки 5

20 000

4 000₽/час

5 часов технической поддержки

пакет действует 90 дней

реакции на задачу до 2 часов

*Небольшим организациям с редкими изменениями в бизнесс-процессах

Пакет поддержки 10

40 000

4 000₽/час

10 часов технической поддержки

пакет действует 90 дней

время реакции на задачу 1 час

*Подходит организациям со штатом от 15 человек

Пакет поддержки 20

80 000

4 000₽/час

20 часов технической поддержки

пакет действует 90 дней

время реакции на задачу 30 мин

*Организациям с большой оргструктурой и множеством бизнес-процессов
Не нашли подходящий тариф?
Обсудим Вашу задачу и подберём решение

Кейсы Битрикс24

Все кейсы
Задача
Наладить технический процесс для отдела продаж по контролю за "забытыми" карточками на стадии
Решение
На каждой стадии добавлена фиксация дата входа в стадию.
Результат
Руководители и менеджеры ОП могут отследить "забытые" карточки Лидов и Сделок. При наличии еще и обработчика событий, фиксирующего количество попыток дозвониться до входящей заявки и "успешность" звонка, можно отследить работу с карточками менеджеров.
Внедрение контроля за забытыми карточками на стадиях Лидов и Сделок
Задача
наладить технический процесс для отдела контроля качества по проверке обработки лидов отделом продаж
Решение
создан смарт-процесс при котором создается элемент в воронке отдела контроля качества, выводящий на 3 пути (1 - возвращение в лиды; 2 - подтверждение брака; 3 - перенос в воронку холодных лидов)
Результат
Снизился % неверно "забракованных" лидов, руководители ОП получают обратную связь о менеджерах
Контроль регламента дозвона, который показывает количество попыток дозвона и успех звонка.
Задача
настроить систему напоминаний и систему контроля для руководителя отдела продаж по тому, как менеджеры дозваниваются до входящих заявок
Решение
создан обработчик событий, фиксирующий количество попыток дозвониться до входящей заявки и "успешность" звонка
Результат
внедрена фильтрация с показателями: “не было касаний”, “1-3 касания", и “успешное касание”. Так менеджер и РОП видят заявки без попыток дозвона, а также заявки с успешными разговорами, но не перенесенными в сделку
Контроль попыток дозвона и фиксация успешных касаний

Можете воспользоваться акцией

Скидка -20%

На годовую подписку портала Битрикс24
подробнее

Интеграция в подарок

При подключении коннекторов Olchat через КотИТ
подробнее

Более 40 положительных отзывов на Kwork

Все отзывы

VitalyTen

Интеграция Whatsapp с Битрикс24, AMOcrm - Выполнено быстро и качественно. Буду обращаться повторно. Профессионал своего дела. Быстро и качественно , рекомендую.

dmitry-alekzo

1. Грамотный подход
2. Спасибо, что уделили время на выходных
3. Сразу показали и предложили готовые решения, которые подходят под решение моего вопроса
Рекомендую!

Rogalskiy2020

Вопрос по настройке воронки и роботов в битрикс 24. Всё сделано быстро, качественно, профессионально. Спасибо. Рекомендую.

Обсудить проект

Напишите свой вопрос и получите развернутый ответ в мессенджере

Куда удобнее отправить ответ?



отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных