
Опыт более 7 лет

Официальный партнёр Битрикс24

Прозрачная постановка задач
Не тратьте время на рутинные задачи в CRM
В любой компании есть хотя бы один процесс, который можно автоматизировать.
Представьте, что Ваши менеджеры не тратят время на ручное заполнение документов. Это процесс, который не относится к продажам, но сжирает много ресурсов компании.
Используя робот СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА, Вы автоматически будете создавать любой необходимый документ - счёт, акт, договор. Данные автоматически будут подставляться в шаблон документа из данных КЛИЕНТА. Стоит один раз завести реквизиты клиента и в дальнейшем нет необходимости мучаться с документооборотом. В дополнении к этому инструменту, можно добавить настройку автоматическое отправки письма. Благодаря интеграции с почтовыми ящиками Вы сразу из карточки лида или сделки можете отправить клиенту документы либо сопровождающее письмо.
Для контроля скорости обработки входящих лидов можно сделать робот для руководителя, который будет уведомлять о нарушении срока реакции на обращение.
Робот может ставить задачу от Вашего имени, напоминать о звонке или другой задаче. Таким образом роботы являются неотъемлемыми помощниками в ведении клиенткой базы.
Мы может настроить роботов в лидах, сделках, а также смарт-процессах. Возможно настроить несколько роботов на одной стадии воронки продаж, а также задать их последовательность.
Как можно применить триггер в автоматизации работы отдела продаж?
Например, для отслеживания статуса о прочтении письма или для отслеживания поступления оплаты. В этом случае менеджеру нет необходимости тратить время и заходить в каждую сделку для проверки обновлений.
Роботами и триггерами можно автоматизировать воронку не только отдела продаж, но и например HR-процессы, где автоматически будут заполнять карточки сотрудника и необходимые документы для приема на работу.
Стоимость настройки
Конечная оценка происходит после интервью с руководителем, где мы оговариваем необходимые задачи.
Старт
20 000
4 000₽/час
~ 5 роботов
~ 5 триггеров
Сроки реализации - 2 дня
Стандарт
60 000
4 000₽/час
~ 10 роботов
~ 10 триггеров
Сроки реализации - 4 дня
Бизнес
120 000
4 000₽/час
~ 20 роботов
~ 20 триггеров
Сроки реализации - 7 дней
Можете воспользоваться акцией
Более 40 положительных отзывов на Kwork
Все отзывыVitalyTen
dmitry-alekzo
2. Спасибо, что уделили время на выходных
3. Сразу показали и предложили готовые решения, которые подходят под решение моего вопроса
Рекомендую!
Rogalskiy2020
Часто задаваемые вопросы о роботах и триггерах в Битрикс24
Робот может изменять ответственного в лиде?
Да, может, если этого требует задача.
Один из вариантов настройки робота, это настройка "сложных условий". Например, если в заявке есть слово "КАКТУС", то ответственным сделать конкретного сотрудника или последовательно из какого-либо отдела менеджера.
Можно ли настроить робота на конкретных сотрудников?
Да. В настройках робота можно задать определённые условия, при которых робот будет срабатывать только если Ответственный за лид или сделку - конкретный сотрудник или группа сотрудников.
Можно ли с помощью робота настроить отправку сообщений?
Да, конечно.
Часто роботы используются для отправки email-сообщий или смс. Например, пришла входящая заявка, и чтобы показать клиентоориентированность, можно отправить клиенту смс о том, что обращение уже в работе.
С автоматизацией сообщений через мессенджеры есть сложности из-за блокировок, поэтому мы не рекомендуем злоупотреблять автоматическими рассылками.