Опыт более 7 лет
Официальный партнёр Битрикс24
Прозрачная постановка задач
Заявки из Авито сразу в CRM?
Несмотря на многообразие каналов трафика в некоторых нишах доски объявлений пользуются огромным спросом. Представители среднего и малого бизнеса часто используют популярные площадки для онлайн-продаж своих товаров или сервисов. Одной из наиболее востребованных платформ сегодня является «Авито».
По данным агентства Медиаскоп в декабре 2023 года Авито посетили ~60 млн уникальных пользователей. Этот показатель выше, чем у популярных российских маркетплейсов.
Авито сегодня не просто про "выставить услугу или товар", Авито сегодня схож с рекламным кабинетом, в котором реализуются маркетинговые стратегии, закупается реклама, ведётся аналитика.
Просто выкладывать объявления и обрабатывать заявки - недостаточно эффективная стратегия. Необходимо выстроить работающую схему взаимодействия с потенциальными покупателями.
Для этой задачи и нужна интеграция с Битрикс24, которая закрывает массу задач для обеспечения эффективности марктингового продвижения на Авито.
Более того, отделу маркетинга будет проще анализировать качество лидов и оценивать не просто эффективность объявления, а видеть всю цепочку от первой заявки до сделки.
Адаптация менеджера по продажам всегда трудоёмкий процесс. Помимо обучения продукту, нужно научить менеджера работать в системе и, конечно, выдать все необходимые права доступов.
Без интеграций запросы копятся в разных местах и нужно многократно проверять каждую платформу. При больших объемах продаж потребуется предоставить доступ на каждую площадку нескольким сотрудникам.
Чтобы не отвлекаться на рутину и каждый раз при увольнении или приеме редактировать права доступа, достаточно единожды настроить нужные права в корпоративном портале Битрикс и отдела настроить права доступа в CRM и контакт-центре.
В этом случае при приёме на работу, переводе в другой отдел или увольнении сотрудника ответственному лицу нет необходимо редактировать права доступа на разных площадках. Достаточно просто изменить статус конкретного сотрудника.
Если менеджеры собирают заказы с нескольких площадок – тут легко «потерять» несколько заказов или забыть вовремя ответить клиенту. Наладить автоматизацию, систематизировать и контролировать управление продажами поможет интеграция между корпоративным порталом Bitrix24 и площадкой Авито.
Как только клиент оставит сообщение по какому-либо объявлению, ответственный менеджер получит Новый Лид, а также уведомление с чатом в открытых линиях (блок с чатами).
Благодаря интеграции невозможно пропустить сообщение и забыть про заявку.
Также в контакт-центре в списке диалогов Руководитель сможет проверить обращения в конкретный промежуток времени, по конкретному отделу или менеджеру. Все переписки доступны для анализа.
С Битрикс24 эффективность любого канала реализации увеличивается в разы. При этом поступление любой заявки и реакция на нее находятся под контролем руководства, которое сможет отслеживать качество обработки поступающих заказов. CRM-система постоянно напоминает о неотвеченных заявках и позволяет перераспределять работу между менеджерами. Также интеграция дает возможность гибко настроить очередь ответственных.
Для повышения клиентской лояльности в Битрикс24 можно настроить автоматические ответы, чтобы потенциальный клиент долго не ждал реакции.
Плюс интеграции – вся переписка сохраняется, что удобно при повторной продажи или передаче дел в случае недоступности менеджера по любой причине.
Прошлые договоренности, заметки менеджера отдела продаж, описание процесса сделка несомненно важны при передаче дел или предложении сопутствующего товара.
Именно благодаря порядку в клиентской базе, комментариям менеджером и истории переписки можно сохранить индивидуальный подход и качество отработки обращений, несмотря на текучку или ротацию кадров.
Стоимость услуги
Стоимость включает в себя набор часов, который Вы можете потратить на любые задачи в рамках Битрикс24. Ниже указаны примерные тарифы, пакет часов может обсудить индивидуально исходя из объема задач.
Пакет поддержки 5
20 000
4 000₽/час
5 часов технической поддержки
пакет действует 90 дней
реакции на задачу до 2 часов
Пакет поддержки 10
40 000
4 000₽/час
10 часов технической поддержки
пакет действует 90 дней
время реакции на задачу 1 час
Пакет поддержки 20
80 000
4 000₽/час
20 часов технической поддержки
пакет действует 90 дней
время реакции на задачу 30 мин
Более 40 положительных отзывов на Kwork
Все отзывыVitalyTen
dmitry-alekzo
2. Спасибо, что уделили время на выходных
3. Сразу показали и предложили готовые решения, которые подходят под решение моего вопроса
Рекомендую!
Rogalskiy2020
Часто задаваемые вопросы про интеграцию с Авито
Если заявка в CRM создана, но заказчик продолжает писать на Авито, нужно ли всякий раз заходить в карточку лида, чтобы проверить, есть ли от него ответ?
Такой необходимости нет - каждое последующее сообщение от клиента выводится в боковой панели, где размещены чаты. То есть, вы сможете общаться с покупателем непосредственно из корпоративного портала.
Можно ли настроить систему так, чтобы заявки поступали конкретному менеджеру?
Да, можно выставить определенного ответственного. Также Битрикс позволяет настраивать очередность поступления заявок сотрудникам, у которых включен рабочий день. Дополнительно можно настроить изменение ответственного, если менеджер, получивший сообщение, вовремя не среагировал на заявку с Авито.
Как отследить скорость ответа клиенту?
В системе Битрикс24 есть настройка, уведомляющая, что клиенту не ответили более чем через 15 минут.
Также в контакт-центре можно открыть списком все диалоги и отфильтровать те, по которым клиент не получил ответа.
Нужно ли скачивать дополнительную программу для интеграции Авито с Битрикс24?
Нет. Bitrix24 в штатном порядке настраивает открытую линию и прописывает логистику. После этого можно сразу использовать систему.