Система контроля отдела продаж
26.04.2024
375
Статья обновлена: 19.11.2024
Время прочтение: 1 минут
Контроль попыток дозвона и фиксация успешных касаний
В отделе продаж, в соответствии с установленными правилами, каждая заявка должна быть дозвонена три раза в течение пяти дней. Всего за этот период времени должно быть не менее пятнадцати контактов с заявкой.
Однако, к сожалению, некоторые менеджеры не соблюдали данное правило, дозваниваясь только два раза, а затем либо переносили звонок на пятый день, либо вовсе закрывали заявку.
Контроль за выполнением этого требования осуществлялся исключительно вручную, но данная задача оказывалась чрезмерно сложной для одного руководителя, учитывая количество менеджеров — двадцать человек, и возможное число поступающих заявок, которое могло достигать сотни в день.
С целью облегчения этого процесса была разработана система обработки событий, которая контролировала количество попыток дозвона в текущий день, а также суммарное количество попыток дозвониться.
Что же дает нам внедрение данной системы? На ежедневной основе она позволяет нам отфильтровывать заявки, до которых менеджеры не пытались дозвониться.
Более того, мы можем просматривать заявки, по которым были совершены успешные касания, то есть разговоры длились более 30 секунд. Для нас это является маркером, что клиент живой и с ним велась работа.
В таких случаях руководитель отдела продаж имеет возможность прослушать разговор, чтобы проверить, соответствуют ли он скрипту и была ли эффективно отработана заявка.
Если мы говорим о долгосрочном использовании данной системы, то при переходе заявки в отказную стадию, общее количество контактов должно быть не менее пятнадцати. Если контактов меньше, то это значит, что менеджер неправомерно перевел заявку в отказную стадию. Таким образом, руководитель отдела продаж теперь имеет возможность оперативно контролировать работу своих подчиненных.
Однако, к сожалению, некоторые менеджеры не соблюдали данное правило, дозваниваясь только два раза, а затем либо переносили звонок на пятый день, либо вовсе закрывали заявку.
Контроль за выполнением этого требования осуществлялся исключительно вручную, но данная задача оказывалась чрезмерно сложной для одного руководителя, учитывая количество менеджеров — двадцать человек, и возможное число поступающих заявок, которое могло достигать сотни в день.
С целью облегчения этого процесса была разработана система обработки событий, которая контролировала количество попыток дозвона в текущий день, а также суммарное количество попыток дозвониться.
Что же дает нам внедрение данной системы? На ежедневной основе она позволяет нам отфильтровывать заявки, до которых менеджеры не пытались дозвониться.
Более того, мы можем просматривать заявки, по которым были совершены успешные касания, то есть разговоры длились более 30 секунд. Для нас это является маркером, что клиент живой и с ним велась работа.
В таких случаях руководитель отдела продаж имеет возможность прослушать разговор, чтобы проверить, соответствуют ли он скрипту и была ли эффективно отработана заявка.
Если мы говорим о долгосрочном использовании данной системы, то при переходе заявки в отказную стадию, общее количество контактов должно быть не менее пятнадцати. Если контактов меньше, то это значит, что менеджер неправомерно перевел заявку в отказную стадию. Таким образом, руководитель отдела продаж теперь имеет возможность оперативно контролировать работу своих подчиненных.
поделиться
#CRM