Компания ООО «Магма-Компьютер» объявляет о выходе новой версии системы технического документооборота TDMS Фарватер 2.0.
Новая версия TDMS Фарватер 2.0 продолжает развитие программного комплекса в направлении BIM-технологий, доступа через Интернет, расширения функционала для проектных организаций. Основные преимущества и усовершенствования новой версии:
1. Web-интерфейс.
2. Поддержка работы с бесплатной СУБД PostgreSQL.
3. Поддержка cреды общих данных (CDE) для организации работ по технологии информационного моделирования (BIM) и хранения структурной декомпозиции информационной модели проекта.
4. Новый механизм публикаций. Инструмент предназначен для расширения возможностей по выпуску документации и информационных моделей, для передачи документации на экспертизу
5. Обновленные шаблоны проектов – на основе Р НОПРИЗ 3.1-2015 «Методические рекомендации по разработке и согласованию проектной документации …».
6. Шаблоны документов разных типов гибко настраивают систему под стандарты оформления в организации и на работу с публикациями.
7. Хранение в атрибутах документов информации, необходимой для заполнения основных надписей по ГОСТ 21.1101-2013.
8. Раздельное управление задачами, документами и информационной моделью в рамках одного проекта.
9. Улучшена процедура внесения изменений в проектную и рабочую документацию.
10. Реализовано автоматическое заполнение ведомости изменений по итогам процесса внесения изменений в документацию.
11. Улучшена процедура нормоконтроля. Процедуре нормоконтроля подлежат разделы, подразделы и комплекты, проверенные ГИПом. Нормоконтроль может проводиться группой специалистов по настраиваемым маршрутам. Процесс нормоконтроля учитывается в графике проектирования.
12. Добавлен новый тип документа с универсальным жизненным циклом, Документ произвольного вида. Теперь можно в TDMS Фарватер хранить нормативно-справочные документы, альбомы типовых решений, ВСН, семейства Revit, формы КС-2 и т. п.
13. Улучшена работа с календарями. Не требуется предварительное заполнение всех дней года и всех дат. Работа ведется только с календарями, хранящими отличия от стандартного календаря – с отпусками, командировочными, больничными.
14. Добавлен справочник объектов проектирования для классификации объектов как в рамках проекта, так и в рамках организации.